flowerfleur.ru

Как сделать покупку в нашем интернет-магазине

Сделать покупку очень просто, она состоит из нескольких этапов

Правила оформления заказа

Заказы принимаются на сумму не менее 1000 руб

Выбираете товар

В каталоге выбираете понравившийся товар и нажимаете кнопку "КУПИТЬ"

Ваша корзина

В правом верхнем углу находится "Корзина", в ней отображается сколько товаров вы выбрали. Щелкните по этому блоку для перехода в корзину.

Проверка

В корзине укажите необходимое количество товара, при необходимости удалите лишнее. Стоимость в итоге будет указана без стоимости доставки

Оформление

Заполняете форму заказа (обязательно указывайте адрес электронной почты), в комментариях укажите удобный способ оплаты и нажимаете кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ"

Уведомление

После успешного оформления заказа система сообщит вам "Спасибо за заказ. Заказ обрабатыватся."

Подтверждение

на электронную почту придет письмо в котором будет указан номер заказа и его стоимость, а также просьба подтвердить заказ

Выбор

наш представитель свяжется с вам для уточнения времени доставки по телефону

Подтверждение

Заказ оформляется в течении 2-х дней после подтверждения заказа

Претензии по качеству

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х дней с момента получения заказа: 1) Сфотографировать растение. 2) Отправить письмо на адрес super.flowerfleur@yandex.ru в котором описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию. При получении заказа через СДЭК или Почтой России обязательно нужно проверить заказ в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. В случае обнаружения повреждений при транспортировке, составьте акт вместе с сотрудником пункта выдачи. Только на основании акта мы сможем предъявить претензию курьерской службе. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.

Претензии по комплектности

Имейте в виду, что крупные заказы разбиваются на несколько посылок, при этом накладная будет находится только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать по списку идентификаторов, которые будут перечислены в письме-уведомлении об отправке заказа. При обнаружении недопоставки в течение 3-х дней отправьте письмо на адрес super.flowerfleur@yandex.ru в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию накладной. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат.

Отмена заказа

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес super.flowerfleur@yandex.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа, а также реквизиты банковского счета (номер карты в случае оплаты заказа картой), на который нужно произвести возврат. Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при регистрации в нашем интернет-магазине.

Внесение изменений в заказы

В предварительные заказы на следующий сезон можно внести любые изменения (удалить товары, добавить товары, изменить тип доставки и способ оплаты) до того момента, пока заказ не пошел на комплектацию. После того, как заказ изменил статус на "На комплектации" никакие изменения в заказ не вносятся.

Яндекс.Метрика
Select the fields to be shown. Others will be hidden. Drag and drop to rearrange the order.
  • Image
  • SKU
  • Rating
  • Price
  • Stock
  • Availability
  • Add to cart
  • Description
  • Content
  • Weight
  • Dimensions
  • Additional information
  • Attributes
  • Custom attributes
  • Custom fields
Click outside to hide the compare bar
Compare
Список желаний 0
Открыть страницу желаний Продолжить покупки
X